Подготовка к школе

Для детей 5-6 лет

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ
ГОТОВНОСТЬ

Необходимый объем
знаний, умений и навыков
для успешного школьного
обучения

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ
ГОТОВНОСТЬ

Мотивация к обучению и
расширению своих знаний,
умение работать в
коллективе

ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ
ГОТОВНОСТЬ

Позитивный настрой,
психологическая
устойчивость в переходном
периоде

Мотивация к обучению и саморазвитию

​Накопление навыков эффективной обработки информации

​Логические
задачи, поиск
решений и
ответов на
вопросы

Часто задаваемые вопросы

  • Ребенку 4/5/6 лет, чему-то уже научился в саду/занимаемся дома. Мне кажется, что этого недостаточно. Как готовятся к школе у вас?

Каждый ребенок идёт со своим запасом знаний, умений, навыков. Первое занятие это всегда психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к школе. После занятия педагог общается с родителями и даёт объективную картину по результатам диагностики. Будут заданы основные направления, требующие проработки, намечена программа, учебные материалы и сроки под конкретного ребенка, рекомендована подходящая по уровню группа. На этом же этапе педагог может рекомендовать пройти консультацию логопеда или психолога.

Программа подготовки к школе является комплексной и опирается на требования, предъявляемые к будущим первоклашкам для успешного обучения в школе. Мы учимся читать, работаем с звуко-буквенным анализом, учимся считать, решать арифметические и логические задачи, развиваем память и внимание, внимательно прорабатываем графомоторные и речевые навыки, учимся работать с информацией и презентовать результаты своего труда.

  • Сколько человек в группе? Как проходят занятия?

Нам важен результат. Гарантировать качество и обеспечить комфортное обучение мы можем в группе с наполняемостью не более 6 детей. Программа и задания подбираются под каждого ребенка с учётом его уровня и намеченной программы. Занятие разделено на блоки, в течение 45 минут мы выполняем занятия и по математике, и по чтению, и по развитию речи. Домашнее задание мы даём. Оно абсолютно посильное для самостоятельного выполнения ребенком и в первую очередь необходимо для выработки учебной дисциплины. Так же на дом рекомендуется отработка графомоторных навыков, полученных на занятии. Большинство дидактических материалов и пособий мы выдаём в клубе.

  • Нам до школы ещё далеко, зачем так рано начинать? В школе-то что делать будем?

Основная задача – обучение ребенка навыкам работы с информацией: чтение, работа с текстом, анализ и систематизация, запоминание и умение изложить. Эти возможности открывают ребенку доступ к самостоятельному развитию в любом интересующем его направлении, способствуют расширению кругозора и значительно влияют на школьные результаты.

До школы мы не даём школьную программу и не пишем прописными буквами. Мы развиваем основные навыки, которые помогут сделать обучение в школе успешным и дадут возможность уже сейчас развиваться и в других направлениях. Подготовленная к письму рука не будет тратить много времени на прописи в школе и сможет гораздо раньше погрузиться в мир изобразительного искусства. Ребенок, умеющий читать, готов более эффективно воспринимать иностранные языки. Навыки изложения и развитая речь это основа коммуникаций. Хорошая память и логика, аналитические навыки станут хорошим подспорьем в любом образовательном процессе вне зависимости от того, в каком возрасте он начинается.

Беспокоиться о том, что ребенок будет раньше времени перегружен информацией не стоит. Больше, чем ему нужно, ребенок просто не воспримет. Это касается и самостоятельного обучения и профессиональной подготовки к школе. Более того, группы ведут опытные педагоги-психологи, которые подбирают программу занятий под ребенка.

  • Мы пытаемся заниматься дома, но ребенок со мной учиться не хочет, все без толку. Он страшный лентяй, за учебу его вообще не усадить. Не знаю как он вообще пойдёт в школу.

Очень распространенная ситуация. Смешение роли педагога и роли родителя не всегда приносит хорошие плоды. Делать скоропалительные выводы, навешивать ярлыки и рассказывать свои опасения ребенку ни к чему. Это может вызвать отторжение к обучению и вряд ли замотивирует на успешную учебу. А вот рассказать о своих наблюдениях педагогу безусловно нужно. С учётом особенностей ребенка будут выработаны рекомендации и подобрана программа, в которой будущий первоклассник сможет комфортно развиваться и получать необходимые знания и навыки.

  • У нас вроде все хорошо, Р и Л только плохо выговаривает. Пройдет со временем.

Психолого-педагогическая диагностика готовности ребенка к школе затрагивает интеллектуальную, психологическую и эмоциональную готовность к школе. Расширенная диагностика подключает к работе логопеда-дефектолога или детского психолога и своевременно выявляет не только каждый сложный момент по отдельности, но и во взаимосвязи с остальными аспектами. Таким образом рекомендованная программа занятий будет максимально адаптирована под комплексные задачи подготовки.

Запись на занятия

Мы перезвоним вам в ближайшее время.
Нажимая на кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Детский клуб ZOOM

Развивающие занятия для детей в Марьино, Кузьминках, Солнцево

+7 (499) 993-99-16

e-mail: info@zoomkids.ru